Гарантия и Обмен
Гарантийные обязательства
Продавец принимает претензии по всем видам дефектов (производственные, в том числе и скрытые) в течение всего срока гарантии при условии надлежащего использования товара. Претензии должны быть надлежащим образом оформлены в виде акта рекламации. Все недостатки надо фиксировать на фото и отправлять на электронную почту, указанную на сайте продавца, или предъявлять в торговом салоне продавца.
На фото должно быть следующее:
- Общий план мебели из сосны.
- Чёткое изображение повреждения.
- Отчётливое изображение товара в упаковке (если тара сохранилась).
- Детальная фотография этикетки с артикулом (при наличии возможности).
Всего нужно предоставить:
- акт рекламации;
- фото;
- чек или товарную накладную;
- акт приёма-передачи товара.
Продавец должен ответить на претензию в течение 10 рабочих дней. При этом он может предложить:
- замену деталей, если мебель из сосны подлежит ремонту;
- замену всего товара, актуально для тех случаев, когда замене не подлежит;
- уценку. Это возможно, если товар реально использовать согласно функциональному назначению.
Продавец может провести качеству товара собственными силами или с помощью привлечённых лиц. Покупатель вправе присутствовать при проверке товара.
Гарантийные условия
Воспользоваться гарантией клиент сможет при соблюдении требований по использованию и уходу за мебелью. Гарантии предоставляются покупателю на период от 1 и до 2 лет. Конкретика обусловлена тем, какая именно мебель из сосны (из какой категории) куплена. Гарантия касается всех дефектов, которые возникли по вине продавца и при условии, что покупатель о них не был предупреждён заранее.
На протяжении всего гарантийного срока компания берёт на себя обязательства в сжатые сроки выполнить замену товара на товар надлежащего качества или же сделать ремонт за свой счёт. Выезд мастера для гарантийного обслуживания в пределах МКАДа — бесплатно, за его пределы — по расценкам компании. Детали, связанные с поездкой мастера, обговариваются отдельно.
Клиент может воспользоваться гарантией исключительно при наличии у него документального подтверждения факта покупки товара у конкретного продавца. При этом гарантия не касается случаев неправильной эксплуатации или ненадлежащего ухода. Эксплуатация или же уход признаются ненадлежащими, когда мебель из сосны пытаются использовать не по функциональному назначению. Также большое внимание уделяется соблюдению требований по транспортировке и хранению такого товара.
Мебель не надо подвергать прямому воздействию повышенных температур, пара, потоков воды, абразивных веществ, а также других агрессивных составов. В этом случае в результате такого воздействия на поверхности могут образоваться повреждения, за которые компания не несёт ответственности.
Гарантийное обслуживание не касается повреждений, которые образовались в результате неправильного обращения с мебелью!
Каким должен быть уход за корпусной мебелью
Чтобы мебель из сосны прослужила как можно дольше, за ней нужно организовать надлежащий уход:
- Пользоваться мебелью надо согласно функциональному назначению. Тогда нагрузка будет распределяться равномерно.
- Мебель нужно использовать в тёплых и сухих помещениях при относительной влажности в пределах 50-70%. При этом температура воздуха не должна опускаться ниже +18°C.
- Мебель нельзя располагать напрямую под солнечными лучами, а также ближе чем на расстояние 80 см от отопительных приборов. В противном случае начнётся преждевременное старение лакокрасочного покрытия. Плюс также возможна деформация щитов.
- Необходимо следить за тем, чтобы на поверхность мебели не попадали средства, которые разрушают лакокрасочные плёнки. В первую очередь это касается бензина, ацетона, спирта.
- Влага не должна попадать на поверхность мебели во избежание нарушения геометрии вследствие разбухания.
- Мебель нужно оберегать от чрезмерных механических и физических нагрузок. Для очистки поверхности нельзя использовать абразивные составы.
- Для ухода за поверхностью нужно использовать специальные средства, которые выпускаются для данного типа мебели.
- Весовая нагрузка на уровне массы тела человека допустима только в тех случаях, когда она заранее предполагается по проекту. Все остальные элементы конструкции для этого не предназначены.
- Раздвижные механизмы любого типа нужно оберегать от резких толчков и ударов. Это — лучшая защита от выпадения роликового механизма.
Все готовая мебель должна храниться в упаковке. Сверху на конструкцию нежелательно что-то ставить. Также производитель не распространяет гарантии на мебель без обработки при её длительном хранении или же эксплуатации.
Вопросы пользования и приёмки мебели
Чтобы мебель из сосны прослужила долго, ею нужно правильно пользоваться. В первую очередь мебель при получении необходимо проверить на предмет видимых изъянов, а также комплексности. Для проверки необходимо вскрыть упаковку каждого предмета. Большое значение имеет целостность хрупких деталей. Также важно убедиться в том, что фурнитура, необходимая для сборки, присутствует в нужном количестве.
Важно: если вы принимаете мебель и не указываете на недостатки, которые можно установить при обычной приёмке, то вы теряете право впоследствии ссылаться на эти дефекты. К недостаткам не могут быть отнесены небольшие сучки, узоры, особенности цвета, характерные для сосновой древесины. Поэтому ссылаться на них как на изъяны нельзя.
Использование мебели должно осуществляться согласно её функциональному назначению. В первую очередь важно следовать инструкциям и рекомендациям от производителя при наличии таковых. Сборку нужно проводить строго по чертежам и схемам, которые прилагаются к мебели. При игнорировании этих требований продавец не несёт ответственность за нарушение целостности или за деформацию мебели.
ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА МЕБЕЛИ
Покупатели, будьте внимательны! Согласно постановлению Правительства РФ от 19.07.98 No55 закреплённое в статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», право на обмен товаров надлежащего качества не распространяется на мебельную продукцию. Поэтому призываем вас быть внимательными при выборе мебели через каталог на сайте. Убедитесь, что дизайн, размеры и прочие характеристики соответствуют вашим запросам, перед оформлением заказа всё перепроверьте.
Когда товар будет доставлен, рекомендуем немедленно его распаковать и убедиться, что и с качеством, и с комплектностью всё в полном порядке. Помните, что на явные недостатки (то есть, такие, которые могут быть замечены при визуальном осмотре) разрешено при оформлении возврата ссылаться лишь в том случае, если они не помешали вам принять покупку. Претензии не могут предъявляться по таким пунктам:
- различия в узорах древесины;
- неравномерность цвета;
- следы небольших сучков.
В соответствии с ГОСТ 16371-93 и ГОСТ Р 19917-93 всё это допустимо для изделий из массива и указывает лишь на подлинность древесины.
Чтобы оформить возврат товара ненадлежащего качества, следует иметь на руках документы, подтверждающие факт и условия покупки. В случае отсутствия таковых, покупатель может сослаться на другие доказательства оформления сделки. Важно, чтобы товарный вид мебели остался без изменений и отсутствовали следы сборки.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня отказа потребителя от товара. При этом из суммы, указанной в договоре купли-продажи или квитанции, вычитаются расходы продавца на доставку товара обратно на склад.